Поиск
Социальные сети
Информационные партнеры

Зачем участвовать в выставке?

Мнение специалистов

Заменить участие в выставке невозможно ничем: только на выставке Вы можете напрямую и на нейтральной территории встретиться со своими покупателями, контрагентами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании.

Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они становятся лакмусовой бумажкой отрасли, дающей четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях.

Кого нет на выставке, того – нет на рынке: Маркетинг в пользу выставок

Во всем многообразии средств маркетинга выставки и ярмарки давно зарекомендовали себя наиболее эффективным инструментом. Это не раз подтверждалось результатами исследований, проводимых в ведущих выставочных странах мира.
Выставки и ярмарки – больше чем инструмент маркетинга, по сути, они — ваш рынок. Как место личных встречи в своей основе они являются местом достижения главных целей фирм, достижения или усиления их успеха на выставках.
Исходя из главных целей предприятий: продвигать продукцию, выводить новые товары на рынок, продавать их, выставки и ярмарки дают возможность напрямую:
· Найти новых заказчиков
· Повышать лояльность клиентов
· Обновлять контакты с бывшими заказчиками
· Выводить на рынок новые товары или услуги
· Демонстрировать и продвигать на рынок весь спектр продукции и услуг
· Ускорить процесс продаж
· Создать имидж своей фирмы и имидж брэнда
· Привлекать интерес со стороны СМИ

Кроме того, выставки и ярмарки — наиболее эффективный способ встретиться в одном месте и в одно время с нужным рынком, другими словами – это оценка, знания и взаимодействие.
А значит, кроме бизнеса выставки и ярмарки позволяют предприятиям:
· Узнать больше о клиентах и их ожиданиях
· Получить немедленный отклик о продукции и реакцию о предприятии
· Создать и расширить базу контактов на перспективу
· Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия
· Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями
· Сохранять свое присутствие на рынке
· Определить возможных агентов и дистрибьюторов
· Осуществлять поиск новых кадров

И еще одно из главных достоинств выставок и ярмарок – они дают возможность получить высокий коэффициент окупаемости вложенных в участие средств.

Кроме того, по оценкам экспертов, ожидается существенный рост количества посетителей ведущих выставок, поскольку в трудные времена профессионалы и предприниматели боятся пропустить что-то важное — информацию, контакты и даже слухи. В такие времена нельзя заключать сделки, не посмотрев в глаза партнеру, а где это лучше сделать, как не на выставке?

Информационные материалы для участников выставок.

- Почему необходимо участвовать в выставке?

— Как получить от выставки максимум?

- Как оценить эффективность участия?

Ответы на эти вопросы Вы найдете в кратких брошюрах серии «В помощь экспоненту» . С более подробными материалами о работе на выставках можно ознакомиться в «Библиотеке статей для экспонентов» http://www.uefexpo.ru/?id=65417

Исполнительная дирекция РСВЯ

Event Партнер